Поделились Комментарии
Проблемы в субботней тренировке вынудили Скудерию вернуть на машину монегаска силовую установку второй спецификации. Как удалось узнать Motorsport.com, к тому времени она практически исчерпала свой ресурс, и потому растеряла значительную часть мощности.
На 18 меньше обычной тысячи. Именно такого числа лошадиных сил недосчитался Шарль Леклер после замены двигателя на его машине по ходу Гран При США. Если считать, что Ferrari и Mercedes примерно равны по максимальной мощности, именно в 18 «лошадей» можно оценить отставание монегаска от Хэмилтона с Боттасом.
Несмотря на оптимистичные заявления доктора Марко, Honda по-прежнему отстает от пары лидеров, это же касается и Renault. А вот соперничество двух главных производителей складывается очень упорно, и даже такая потеря дорого стоила Леклеру.
Данные, которые сообщил наш источник, свидетельствуют: Шарль проиграл победившему Боттасу 52 секунды прежде всего потому, что у него стоял не просто мотор предыдущей версии, но и мотор, сильно «ушатанный» в предыдущих Гран При. Он впервые использовался еще в Канаде и привез гонщика к победе в Спа. Потом его заменили на третью спецификацию, но вновь использовали в Сингапуре.
При этом Себастьян Феттель на гонке в Остине не проехал в полную силу ни одного круга. Подвеска на его машине оказалась повреждена в самом начале, что привело к сильной недостаточной поворачиваемости, а затем рычаг просто разломился надвое.