«Союз ММА не предлагает зрителю конкурентный продукт». Анатолий Сульянов о попытках запрета поп-ММА | ВСЕ НОВОСТИ СПОРТА

«Союз ММА не предлагает зрителю конкурентный продукт». Анатолий Сульянов о попытках запрета поп-ММА

«Союз ММА не предлагает зрителю конкурентный продукт». Анатолий Сульянов о попытках запрета поп-ММАВ России разворачивается волна недовольства поп-ММА, президент Союза ММА России Радмир Габдуллин призвал к урегулированию данного процесса на законодательном уровне. Сегодня ему ответил основатель HardCore Fighting Championship Анатолий Сульянов.

Хронология развития событий:

Президент Союза ММА России Радмир Габдуллин выразил озабоченность, что поп-ММА дискредитирует спорт:

«Считаю, что фрик-бои и так называемые поп-ММА не развивают, а позорят ММА, привносят неправильные ценности в наш вид спорта. Это нежелательный опыт, и мы в Союзе ММА России не поддерживаем начинания, которые в прямом смысле дискредитируют наш вид спорта. К сожалению, действующее законодательство не предоставляет нам в полной мере возможности повлиять на проведение в России крупных турниров профессиональными лигами. Ответственность для таких нарушителей законом пока не предусмотрена. Реклама букмекеров на таких неспортивных мероприятиях, как турниры поп-ММА, противоречит нормам закона. Со своей стороны мы будем призывать прокуратуру и ФАС обратить на это внимание. Уважающие закон букмекеры по закону не имеют права размещать свою эмблему и принимать ставки на такие события».

Основатель HardCore Fighting Championship Анатолий Сульянов подробно ответил Радмиру Габдуллину на своей странице в инстаграмм: «Мы выступаем «ЗА» спорт и за его развитие, а не за разделение и монополизацию.

Кто будет определять, что такое поп-ММА? Логотип Союза ММА на боях рэпера Чипинкоса, пранкера Эфирова, это, видимо, проф-ММА. А противостояние бойца UFC Хадиса Ибрагимова или чемпиона M1 Global Максима Дивнича не соответствуют стандартам?

Очевидно, что Союз ММА не в состоянии предложить ни зрителю, ни, рекламодателю конкурентный продукт, учитывающий интересы аудитории. Высокие рейтинги боев Youtube-промоушенов достигаются тем, что они соответствуют современным медиа-реалиям, а СОЮЗ ММА вместо развития индустрии, хочет только запрещать.

То, сколько внимания Габдуллин в своем заявлении уделил спонсорству букмекеров Youtube-промоушенов, для проф сообщества говорит только об одном – страхе лишиться рекламных денег. Вместо того, чтобы развивать спорт, делать его более зрелищным, повышать рекламную емкость рынка, он предлагает монополизировать рынок бюджетов и все.

Мы выступаем за конструктивный диалог между всеми участниками индустрии ММА. И мы, со своей стороны, готовы делиться медийными возможностями и опытом продвижения. Готовы перенимать лучший опыт других организаций. Развиваться спорт будет только так, благодаря конкуренции и партнерству, а не благодаря запретам и ограничениям. В конце концов, что интересно, а что-нет,определяет аудитория, а не Союзы или чиновники».

Стоит отметить, что просмотры поединков поп-ММА в Youtube намного выше чем количество просмотров официальных соревнований проводимых под эгидой Союза ММА России.

Источник

Поделиться ссылкой:


похожие посты

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.